19:57 

По данным статистики...

Дюкаша
Тут народ интересовался, сколько же у меня кукол... Я ныне перепись населения провела для всех, кто у меня живет и даже для тех, кто не живет, но на кого я тоже шила и вообще кто участвовал в нашей игре.

Мои:
Взрослых девочек – 16, из них 4 пластмасски, 1 Хасбровская, остальные Маттеловские (в том числе одна шарнирная). Из всей компании 3 темнокожих, 3 мулатки (что-то мало :D)
Взрослых мальчиков – 10, из них 1 пластмасска, 2 из "Звездных Войн" (такие здоровенные мужики типа "Action Man", но на морду не такие страшные, один из них шарнирный весь, включая лучезапястные и голеностопные суставы, другой вообще нешарнирный), 2 Хасбровских, остальные Маттеловские (в том числе один полушарнирный – гнутся только ноги). Из всей компании 2 темнокожих

Из детишек Маттеловских
Девочек масштаба Стаси – 2 (в том числе одна шарнирная), обе темнокожие
Девочка масштаба "маленькие друзья Барби" - 1, светлая
Девочек масштаба Шелли – 3 (в том числе одна полушарнирная – гнутся ноги), из них две темнокожих
Девочек масштаба Никки (это совсем маленькая дочка Мидж, меньше Шелли) – 2, обе светлые
Мальчиков масштаба Томми (друг Шелли) – 2, один из них темнокожий
Мальчик масштаба Никки – 1, мулатик
Мальчиков-младенцев – 2, один из них темнокожий

Из детишек не Маттеловских
Два детенка Сьюзи – мальчик и девочка, оба светленькие, побольше Шелли и Томми
Не знаю чей детеныш - мальчик светленький, меньше Томми

Анькины:
Взрослых девочек - 14, из них 3 непонятных каких-то производителей, но хорошие (дешевые пластмасски у Аньки просто не выживали): 2 из мультика "Анастасия" (вроде бы это не Маттел) и одна русалочка, 1 Хасбровская, остальные Маттеловские (в том числе две шарнирных). Из всей компании 2 темнокожих.
Взрослых мальчиков – 7, из них один тоже из "Анастасии", 1 из "Звездных Войн", 1 Хасбровский, остальные Маттеловские. Ни шарнирных, ни темнокожих парней у нее нет, зато один из этих "мальчиков" на самом деле дедушка. :D А среди "девочек" есть бабушка. :D Ну и еще индеец есть там…

Из детишек Маттеловских
Девочек масштаба "маленькие друзья Барби" - 2, светлых, но с темными волосами (одинаковые близняшки)
Девочек масштаба Шелли – 3, из них 1 немножко смуглая, но не темнокожая
Девочка-младенец - 1, светленькая

Из детишек не Маттеловских одна девочка сильно побольше Шелли, неизвестного происхождения, но всегда участвовала в нашей игре в роли дочки одной из Барбешек

А мальчиков у нее вообще нет, их всегда было очень мало.

Машкины:
Взрослых девочек – 6, из них 1 Хасбровская, остальные Маттеловские. Из всех 3 темнокожих (половина однако)
Взрослых мальчиков – 3, все Маттеловские. Из них 1 темнокожий

Из детишек была только одна светленькая Шелли

Второй Аньки:
Взрослых девочек – 6, из них 3 пластмасски, остальные Маттеловские. Темнокожих у нее не было, она их особо и не любила
Взрослых мальчиков – 4, из них 2 Хасбровских, остальные Маттеловские

Детей у нее не было совсем

Манькины:
Взрослых девочек – 3, все Маттеловские шарнирные (Маня других особо и не признавала). Из них 2 темнокожих
Взрослых мальчиков – 2, оба Маттеловские, один шарнирный, другой нет (единственное исключение у нее), оба светлые

Из детишек одна Маттеловская девочка масштаба Шелли, светлая с темно-рыжими волосами. Была раньше еще рыжая Уитни (девочка масштаба Стаси), тоже шарнирная, но ее мы лишились… Всех прочих, кто у нас раньше был, но так или иначе пропал, я перечислять не стала.

Манькины все живут у нее, вся остальная компания – у меня.



Комментарии
2005-09-20 в 18:07 

Знающим я себя назвать не смел. Я был ищущим и всё еще остаюсь им (с)
А теперь представь, сколько денег за все это уплочено :lol2:

2005-09-20 в 18:33 

Vasilisa_Divsha, ну и что ж, у меня не было более желанного применения деньгам, чем куклы и кукольные вещи. :) Ну а потом изрядная часть из этих кукол куплена не на мои деньги, их не мне считать. :D

2005-09-21 в 17:41 

Знающим я себя назвать не смел. Я был ищущим и всё еще остаюсь им (с)
Дюкаша а кто та Барби, которую ты на работе фоткаешь в нарядах? С коричневыми волосами. Та, которую не жалко на работу унести или любимая кукленка? :-D

2005-09-21 в 17:53 

Дюкаша Ну а потом изрядная часть из этих кукол куплена не на мои деньги, их не мне считать.
от блин *завидущий смайлик* и где ж взять тех, кто мне кукол покупать будет:)
у меня всего 5 кукол:
главная - Вероника, закрытого ныне завода "Кругозор", купила я ее лет 12 назад,
и призывники этого года, все Маттелевские - Барби весенняя (светленькая), 2 негры - Бренди (певица) и Саммер из "голой" калифорнийской серии , и Кайла из энергии моды.

2005-09-21 в 18:31 

Атман
Моя статистика:

«Женщины»:
Кэйли
5 «Barbie» старого образца
1 «Barbie» нового образца
1 «Teresa» старого образца
4 «Teresa» нового образца
3 «Christie» нового образца
1 «Susy»
2 «Sandy»
1 «Кристина»
13 пластмассовых с разным цветом волос и кожи, хотя темнокожих не было

«Мужчины»
1 «Кен»
7 «Билл»”ов
1 довольно хороший, название не помню – все движется и гнется
2 «мужа Steffy Love»
2 «Кент»а
3 платсмассовых

Детей было около 7 девочек и 2х мальчиков, все пластмассовые
Сейчас в хорошем состоянии находятся 14 кукол мужского пола и 15 женского

2005-09-21 в 19:58 

Vasilisa_Divsha, во-первых, почему "фоткаешь" в настоящем времени? :D Я же ее не фоткаю на работе в нарядах постоянно, а только один раз принесла на работу пофоткать, когда туда подруга с цифровиком приходила. Во-вторых, волосы у нее рыжие, это далеко не случайность, а очень важный момент, куклу на эту роль специально искали только с рыжими волосами. :) Это Джин, главная героиня Аньки, любовница моего Алекса, по прозвищу "сладкая бестия". А любимой кукленки у меня больше нет, место Кэр не занял никто.

Сабелла, ну, тех кто покупал бы кукол мне, я тоже вряд ли сейчас где-нибудь найду. :D Но ведь больше половины кукол на самом деле не мои, они просто хранятся у меня. А среди моих не мной куплены самые старые, которых мне мать дарила, я тогда еще в школе училась и своих денег у меня просто особо и быть не могло. Хотя я лет с 15-ти стала собирать бутылки, чтобы накопить денег на кукол. Это был мучительно долгий процесс... Тогда было скверное время, отец не работал, родители просто не имели возможности покупать мне дорогих кукол. А еще одну хорошую куклу мне подарили на работе (у одной сотрудницы выросла дочь и ей было больше не надо) и довольно плохенькую (но не совсем ужасную) отдали, найдя где-то... (на помойке, как я подозреваю)

Queenie, ничего себе... Ну у тебя там и коллекция. :D У нас вот нового образца всего одна на всех...

Кстати, у кого много современных маттеловских кукол, расскажите-ка, сколько вы у них там разных типов фигур насчитали? А то что-то мне не нравится этот разговор, что сейчас у всех их кукол фигуры разные, это безобразие прямо...

2005-09-21 в 22:31 

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Да, я в плане кукол из вас самая скромная)) так сложилось - когда играла в куклы в детстве, мне вроде много и не надо было, не было какого-то желания побольше кукол купить (тех, что есть, хотела по максимуму обеспечить), а сейчас другая ситуация - деньги на это есть, но я в ожидании момента, когда можно будет купить пару кукол, которые в России не продаются... но очень сильно нравятся...

мою квартиру населяют:
Бетти - самая первая кукла, родители подарили на Новый год 92-93. Производство неясно чье, на голове написано Tong.
Барби, переименованная в Селию - та самая черноволосая. 93 год, мама привезла из Москвы.
Барби, переименованная в Джеки (уж не знаю, какое полное имя я имела в виду в то далекое время, но когда увидела ее в витрине и влюбилась, а потом попросила ее себе в подарок на Новый год - то сразу поняла, что она будет Джеки, и связала ей заранее свитер с именем))) - лыжница-шарнирка, блондинка. 95 год.
Кен безродный российский, продавался на рынке в полиэтиленовом пакете без опознавательных знаков. Вожделенен очень, потому что это был вообще первый появившийся кукольный "мужик")) Год где-то 94.
Синди, которая, конечно, не Синди, а тоже из полиэтиленового пакета, но мы почему-то тогда всех таких безродных кукол звали Синди.)) Замечательна тем, что голова у нее от настоящей Барби маттеловской, блондинистой. Но тело - кошмарно разболтано, из тончайшей китайской пластмассы, которая аж просвечивает, мятыми пятками и тд... видимо придется делать ей комбинезон или что-то еще, потому что ее в руки взять невозможно - болтается всё.
Барбина подружка маленькая (дитё). Привезена мамой из Москвы же, в 93 году вместе с Барби. У нее темные волосы и костюм в полосочку.

Кен с Синди сейчас лежат в коробке, потому что я совершенно не придумала, что с ними делать и каков их образ - а если у меня куклы в таком состоянии, я просто не могу с ними адекватно взаимодействовать... Остальные сидят на полке, частично уже одеты.

Почему-то я не могу пойти и купить себе еще кукол (хотя соблазн иногда возникает), потому что есть какое-то чувство - кукла сама меня должна выбрать, как та Джеки, или быть подарена любимыми и любящими людьми.

2005-09-21 в 23:51 

Атман
@Котя@ - Почему-то я не могу пойти и купить себе еще кукол (хотя соблазн иногда возникает), потому что есть какое-то чувство - кукла сама меня должна выбрать
Я тоже иногда захожу в магазин и присматриваюсь к куклам. Беру только, если она притягивает
Дюкаша - тип фигуры у них у всех один. Но есть следующие нюансы
а) Обычное тело нового типа
б) Полностью гибкое тело нового типа (Flexy)
в) Тело с гибким торсом - талия гнется, а руки-ноги твердые - хотя не уверена, сужу лишь по виду в коробке
г) Куклы нового типа с "человеческими" ступнями (серия California)
Есть у меня и довольно необычная кукла - лицо у нее нового типа, а тело старого, причем ноги пластмассовые твердые, негнущиеся. Нечто типа "Барби для самых маленьких"

2005-09-21 в 23:55 

б) Полностью гибкое тело нового типа (Flexy)
в) Тело с гибким торсом - талия гнется, а руки-ноги твердые - хотя не уверена, сужу лишь по виду в коробке

ой, а это какие куклы? что на коробке написано?

2005-09-21 в 23:55 

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Queenie мне очень понравилась Леа из серии ковбоев, но все равно - не пленила она меня :( а вообще я тоже много хожу по игрушечным отделам, мне нравится рассматривать кукол...

кстати, на зарубежных сайтах видела даже какую-то "умную англоязычную классификацию" кукольных тел, где их типы 2-3 буквами обозначаются, только вот забыла, где читала расшифровку - где-то точно было... но я так много лазаю по интернету, что забыла. :((

2005-09-21 в 23:56 

Почему-то я не могу пойти и купить себе еще кукол (хотя соблазн иногда возникает), потому что есть какое-то чувство - кукла сама меня должна выбрать, как та Джеки, или быть подарена любимыми и любящими людьми.
Какая прелесть. :)
Я уж не знаю, выбирали ли меня сами мои куклы или нет, но во всяком случае у меня никогда не было такого, что типа "вот есть деньги, пойду-ка в магазин, какую-нибудь симпатичную куклу там присмотрю и куплю". Вот у Аньки и Машки бывало подобное, когда кто из них хотел просто "какую-нибудь темнокожую" или там "какого-нибудь Кена", под них иногда заранее создавался или хотя бы примерно намечался образ, но не выбиралась конкретная кукла. Потом они брали в охапку своего папу и тащили в магазин, а на месте решали, кого купить, причем иногда, если подходящей куклы не было, планы тут же и менялись. Иногда, бывало, выбирали кого-нибудь заранее по каталогу, а в магазине его не оказывалось, так что покупали кого-то совсем другого... У нас это называлось "закукольные походы", я тоже обычно принимала в них участие, и вторая Анька, Анькина подруга тоже иногда, так что и нам тоже могло что-то достаться по ходу дела, но я никогда не покупала так кукол...
Мои куклы чаще всего выбирались заранее, потом долго (или не очень долго) ждали момента, когда я окончательно решусь... :D Я приходила по много раз еще раз посмотреть на них, если это было не очень далеко от дома. Были и такие, которых я, едва увидев, покупала тут же, но это была любовь с первого взгляда. :D Или страх, что кукла исчезнет из продажи, а больше я такую редкость никогда не сыщу. :D Пожалуй дольше всех я ходила вокруг Кэрри - больше года, кажется. Но самое смешное, что я вообще-то хотела другую темнокожую девочку из той же палатки, но она не дождалась тех времен, когда я накопила нужную сумму денег, хотя вообще-то в этой палатке на вокзале такие дорогие куклы были случайным товаром и продавались плохо. А потом прошло еще много времени, прежде чем Кэр стала фавориткой. А вот Алекс был несомненным любимчиком с самого первого своего дня. :)

2005-09-22 в 00:11 

Атман
Мои куклы чаще всего выбирались заранее, потом долго (или не очень долго) ждали момента, когда я окончательно решусь... Я приходила по много раз еще раз посмотреть на них, если это было не очень далеко от дома. Были и такие, которых я, едва увидев, покупала тут же, но это была любовь с первого взгляда. Или страх, что кукла исчезнет из продажи, а больше я такую редкость никогда не сыщу.
Аналогично

ой, а это какие куклы? что на коробке написано?
В первом случае нечто типа Flexy Dance, а вторую посмотрю в скором времени и скажу
Вот полностью гибкая:

2005-09-22 в 00:12 

б) Полностью гибкое тело нового типа (Flexy)
Это у которой не шарниры в руках-ногах, а просто так они гнутся как макаронины? Я такую видела, в ней есть определенная прелесть, но все-таки что-то не то.
в) Тело с гибким торсом - талия гнется, а руки-ноги твердые - хотя не уверена, сужу лишь по виду в коробке
Вот интересно, это не та, про которую в той огромной энциклопедии было написано что-то типа того, что у современной Барби мягкий живот? У нашей Фиа живот твердый, :D так что мы читали и удивлялись...

2005-09-22 в 00:13 

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Дюкаша здорово, что у вас есть и были места, куда вот так можно было ходить "закукольными походами")))) у нас теперь, кроме Бананамамы, таких мест нет. Детский Мир переоборудовали под мебельный магазин, а там раньше был роскошный Барби-выбор. И в Колизее в 98 году после дефолта закрыли отдел, а я до сих пор его вспоминаю, как раз там увидела Джеки... кстати, у меня еще есть история про так и не купленную куклу, которая по времени была до Джеки. Я незадолго до того времени, лет в 9, очень загонялась по мультфильму "Аладдин" диснеевскому. Смотрела его раз двадцать :) и как раз в отделе Колизея я увидела очень красивую, как мне тогда казалось (сейчас - честно, не могу вспомнить ее лицо) Барби-Жасмин. Как раз по мультику! и я так ее захотела... пришла домой, рассказала родителям в красках про это дело, и через несколько дней папа мне сделал сюрприз - я захожу в комнату, а на столе лежат деньги ровно на эту куклу (140 рублей...как сейчас помню :) у меня сбережений просто не хватило бы)) . Я была безумно счастлива, полетела как на крыльях в гимназию (Колизей рядом с ней), после уроков побежала в магазин... и ее там НЕ ОКАЗАЛОСЬ. Накануне была - сегодня нет. Я страшно расстроилась, взяла в охапку деда и мы тем осенним вечером потащились на другой конец нашего немаленького города, в Детский мир, и там тоже не оказалось такой куклы. Мы облазили все близлежащие магазины, было до слез обидно - вот они деньги, и кто-то эту куклу купил! накануне или прямо передо мной! до сих пор перед глазами стоит тот день, помню, как я на эту куклу накануне любовалась, помню ее одежку...
это было огромное разочарование. Для моего сравнительно ровно текущего детства это было большое событие. Но я постепенно успокоилась, а потом там же появилась Джеки, с которой мы уже так не тормозили))) договорились с родителями, что они подарят мне ее на НГ, и помню, как папа пришел за мной в гимназию (я долго ходила с провожатыми, т.к. очень далеко, и поздно возвращалась домой с художки...) и показал мне большой целлофановый пакет, я отогнула его краешек и оттуда на меня сверкнуло розовым и блестками)))) так здорово было)) люблю такие вкусные воспоминания))
вообще я любила в детстве фантазировать о том, как куклы ждут на полках своих хозяев, что у них там тоже какие-то взаимоотношения, и какая для них ломка картины мира, когда их кто-то покупает...
а ты представляла, что куклы приходят в твой мир с момента покупки - или у них есть еще какое-то прошлое?

2005-09-22 в 00:19 

Атман
Вот интересно, это не та, про которую в той огромной энциклопедии было написано что-то типа того, что у современной Барби мягкий живот?
Не знаю =) Дорого она стоит (почти 2000) и на лицо мне не особо нравится

2005-09-22 в 00:25 

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Queenie ничего себе... я кроме юбилейной Барби не видела кукол дороже полутора тысяч, да и то - принцессы какие-то... вроде по мультику даже...

2005-09-22 в 00:36 

Атман
@Котя@ - возможно, у нас просто выше цены. Коллекционных и за 3 000 с хвостиком продают

2005-09-22 в 00:38 

Да, "закукольные походы" - это было здорово. :) Помню, мы набивались все вместе в Кириллову (папы Аньки и Машки) машину, уже полные радостного ожидания прибавления в нашем кукольном семействе... :D А как-то раз его машина была в ремонте, и мы поехали в такси. Кирилл тогда сел спереди с водителем, а мы всей толпой сзади, в тесноте, но не в обиде. :D По дороге Кирилл все выходил и искал банкомат, это сейчас они на каждом шагу, а тогда была проблема, а мы там в машине без него валяли дурака, толкались, смеялись, песни пели из рекламы - совершенно довели бедного водителя. :D Потом приезжали в магазин, шли в кукольный отдел, все смотрели, девчонки выбирали кукол, мы советовались друг с другом... А на обратном пути всю дорогу в машине рассматривали новые приобретения, передавая их друг другу, уже строили какие-то планы насчет них, о чем-то договаривались, придумывали разные детали к их образам... Приезжали к Аньке и Машке домой и сразу же начинали играть в новеньких, разваливали все вещи по ковру, распаковывали кукол, разглядывали, надевали на них что-нибудь подходящее, если исходная одежка не подходила к ситуации и разыгрывали сцены их приезда. У нас неизменно все новые куклы были откуда-то только что приехавши. :D
А Жасмин я когда-то видела, но мне она не нравилась.

Вот прошлого у кукол я, пожалуй, не представляла себе, особенно уж у барбиобразных, которые стали появляться у меня уже отнюдь не в детском возрасте. Но всегда любила разные сказки и мультики на тему того, как игрушки по ночам оживают и ведут свою жизнь и все такое. :) И всегда жалела, что уже не могу сама в это верить. У меня в 9 лет была на даче подруга-ровесница, которая всерьез верила, что игрушки живые. А мне это было дико. Я всегда очень любила игрушки, но к 9 годам уже не имела подобных замечательных иллюзий.

2005-09-22 в 00:39 

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Queenie скорее всего, это к нам не везут коллекционных. Потому что некоторую часть московского ассортимента я все же видела, когда была в Москве в 2003 году и цены были именно на том уровне, о котором ты говоришь... не знаю уж по поводу спроса на кукол в Самаре, тем более что продавщицы говорят, что лучше всего разбирают кукол ниже 100 рублей... наверное, и правда такого спроса нет, хотя Самара большой и, насколько я представляю себе, довольно богатый город...

2005-09-22 в 00:56 

По моим понятиям около 2000 за хорошую куклу - нормально, я по такой цене кукол покупала, да и не раз, пожалуй.

А всякие немереной красоты коллекционные фарфоровые модели, которые только на полку годятся, по-моему, стоят вообще совершенно жутких денег, хотя я уже давно не смотрю, каких именно, да и вообще давно их не видела. Но когда-то давно, когда они только появились, я вообще не понимала, как у куклы может быть подобная цена, будь она хоть бриллиантовая. :D

2005-09-22 в 02:37 

Атман
Дюкаша - я бы тоже покупала, но там берут за платье и аксессуары, которые можно сделать самостоятельно. А лица и волосы не так чтобы ах, обычные :)
Потому не хочу переплачивать. :)
Да и "взрослые" вещи стали как-то важнее

2005-09-22 в 02:50 

Атман
А еще я совершила по отношению к куклам поступок, из-за которого совесть немного мучает: когда накопилось около 7ми маттелевских "девушек" и 5ти "мужчин", я собрала многочисленных пластмассовых "дам" (сестра сняла с них всю одежду, отдав ее своим куклам) и положила их в мешок, где томятся уже не первый год. А маттелевским докупила "кенов", и получилось, что у всех есть пары. Теперь занимаюсь только ими. И если появляется кто-то новый, сразу думаю о паре для нее/него

2005-09-22 в 06:46 

я бы тоже покупала, но там берут за платье и аксессуары, которые можно сделать самостоятельно.
Ну, они-то может берут и за платье, но я плачу не за него. :D Разве что иногда мне нравится не только сама кукла, но и аксессуары к ней, как у нас, например, было с куклой в инвалидной коляске, или вот Барби-доктора я купила больше из-за прилагавшегося к ней младенца-негритенка... Но обычно главное для меня - это кукла как таковая, ну а тот факт, что иногда заодно приходится немало платить за не слишком нужные побрякушки, я принимаю как неизбежное зло. Лучше я куплю одну дорогую куклу в ненужном шикарном платье, которая меня действительно "зацепила", чем две или три тоже красивых на лицо, более скромно одетых, что для меня, конечно, не проблема, но не содержащих какой-то "изюминки", которая заставляет меня думать, что вот эта кукла мне нужна и все тут. :D Ну а если приглянулась дешевая модель в одном купальнике я подойду к ней с той же меркой, что и к дорогой. Если бы вот точно такую же куклу можно было бы купить по бешеной цене в наряде принцессы или дешево в скромненьком платьице - тогда бы я не платила лишнего конечно. :D Но, к сожалению, такого обычно не бывает, лица у кукол разных моделей весьма индивидуальны.

А пластмассок в свою игру мы почти никогда не принимали (разве что в самом начале, когда Барбей не было, но это было еще до моего знакомства с Анькой и Машкой), только пар на всех все равно катастрофически не хватало. Впрочем, из хороших кукол тоже играли далеко не во всех, а у центральных-то геров пары были, конечно.

2005-09-22 в 09:39 

а я вот Леголаса хочу, и Шоколадную Барби... все хожу и облизываюсь, но каждая кукла рублей по 3000 стоит... и меня жабец душит, когда я думаю, что это 1.5 флешки по 2 мега.

2005-09-22 в 14:11 

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Queenie у меня единственный Кен и пластмассовая Синди тоже лежат в обувной коробке сейчас (зато коробка новая и комфортная)), по поводу пар я как-то никогда особенно не думала - не знаю почему, но с детства никогда не играла в "дочки-матери" с какими бы то ни было куклами и в "семью" тоже, у меня все куклы в дружеских отношениях всегда были, а вот чтобы парами - мне почему-то не особенно интересно... сейчас уже не помню, "чей" был Кен когда-то, если он вообще был моногамен)) а сейчас и хочется какого-нибудь интересного кукольного юношу, но мне ни один не нравится, сколько ни видела. То слишком "обычный", то есть какая-то не устраивающая меня деталь во внешности... (мне на вид нравится один Кен, сейчас таких уже не делают - тот, у которого борода смывалась и опять отрастала. Но теперь уже не достать такого, а жаль).
хотя у нас выбор, конечно, гораздо меньше, чем в Москве и Питере.

Сабелла а что за Шоколадная Барби?) вроде название слышала, а кто это такая, и не знаю...

Дюкаша не спорю, пара штук за куклу хорошую это нормально, но я все же за эти деньги сейчас купила бы себе сменную карту в сотовый мегабайт на 128, флэшку на один мег и акриловых красок)) конечно, если бы это была не совсем невыносимая любовь с первого взгляда плюс точное знание, что больше нигде я эту куклу не найду. За японскую Дженни выложила бы сто баксов хоть сейчас... естественно, за такую, какая мне понравится сильнее всех))

2005-09-22 в 15:13 

@Котя@
Chocolate Obsession™ Barbie® Doll




2005-09-22 в 16:10 

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Сабелла симпатичная....
у нас я такой даже не видела :(

2005-09-22 в 16:47 

Знающим я себя назвать не смел. Я был ищущим и всё еще остаюсь им (с)
Vasilisa_Divsha, во-первых, почему "фоткаешь" в настоящем времени? Я же ее не фоткаю на работе в нарядах постоянно, а только один раз принесла на работу пофоткать, когда туда подруга с цифровиком приходила. Во-вторых, волосы у нее рыжие, это далеко не случайность, а очень важный момент, куклу на эту роль специально искали только с рыжими волосами
Ой, точно рыжие, фотка темная была, не углядела, прости пожалуйста ;-)
Я эту Барбу еще много раз на других фотках видела, очень даже в красивых платьях, вот и спрашивала, почему ты именно ее выбрала.

2005-09-22 в 17:16 

Знающим я себя назвать не смел. Я был ищущим и всё еще остаюсь им (с)
У нас В Тюмени рядом с моим домом "бэби-Лэнд" находится. Там Барби от 500 до 15.000тыщ. Причем за 15 тыщ не только коллекционные. Есть и игровые (ужас какой-за 15-то тыщ). Моя подруга Наська купила там Барби-танцовщицу, у которой все тело гнется за 800руб. А в Цуме она 1600 стоит. Очень странный разброс цен... Тока у этой Барбешки сзади страшная татуировка "Маде ин Чина". Гы. Один Китай... Они что-ли все в Китае собираются?..
Я в октябре хочу купить Саммер. Очень мне ента загорелая красавица нравица:) Или куплю Лию, восточную женщину :)
P.S. Я тут фотки сделала. Пленку отдала в печать. И оказалось, что взяла не ту пленку. Млин. Как всегда у меня все шиворот-навыворот... На мобилу Маринкину что-ли пощелкать? Ей как раз сегодня купили (у неё Денюха)

2005-09-22 в 19:20 

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Vasilisa_Divsha а этот бэби-Лэнд - это сеть маркетов или один отдельно взятый магазин? эх, завидую...
да, по-моему, теперь всех Барби в Китае делают - там это дело дешевле, естественно. И, соответственно, прибыль больше))

да, на мобилу нормально получаться должно)) главное, чтобы был девайс ввода этого дела в комп!)

мне Лия тоже очень нравится. Все прицеливаюсь на нее))

2005-09-22 в 19:40 

а Мэйд ин Чина - это не значит плохо :) Сейчас многое собирается в Китае и очень хорошего качества. На коробке при покупке кукол пишут какие страны их собирают. у мен две куляшки, одну собрали в Индонезии, а другую в Китае :) Так что это уже не страшные слова. Просто мы пока еще не привыкли :) сразу ассоциации с плохим качеством и ширпотребом

2005-09-22 в 19:57 

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Helen ага... но ширпотреба тоже довольно много, особенно одежды. Однако ведь те, кто шьют/собирают в азиатских странах по лицензии и с выверенной технологией, ничем не отличаются по качеству от европейских. Если б все в Европе и США собиралось, было бы очень дорого.

Вот у меня игрушка мягкая Trudi тюлень, итальянская знаменитая фирма, качество супер, ровнехонько все, довольно дорогой (почти 700 р) и тоже сшит в Китае.

2005-09-22 в 19:58 

Знающим я себя назвать не смел. Я был ищущим и всё еще остаюсь им (с)
@Котя@ ууу, я не знаю... Вроде еще должны быть магазины. Но завидовать нам не надо - туда как зайдешь, так и выйдешь с глазами по 5 рублей :jump3:

Helen Может ты и права, но у этой танцовщицы лицо какое-то не такое, не как в маттеловском каталоге, лицо немного вытянутое и улыбка как у Джулии Робертс ... Я б такую не купила.

2005-09-22 в 20:01 

Знающим я себя назвать не смел. Я был ищущим и всё еще остаюсь им (с)
@Котя@ у нас еще Бэби-Бон есть. А Детский мир под казино переделали, там раньше такие классные игрушки были! Вот ... :(

2005-09-22 в 20:58 

(мне на вид нравится один Кен, сейчас таких уже не делают - тот, у которого борода смывалась и опять отрастала. Но теперь уже не достать такого, а жаль).
Алекс. :) Мой главный герой, абсолютный фаворит и почти самая большая любовь в кукольном мире. :) Они шли по страницам кукольной эпопеи рука об руку: Кэрри - любимица среди кукол-женщин, Алекс - среди мужчин. Алекс всегда был несколько впереди, но потом Кэр, когда у нее начался роман со Стеном (а у Алекса к тому времени закончилась практически всякая активная жизнь) заняла первое место в моем сердце. А теперь Алекс снова единственный... Новой фаворитки-женщины нет.

Я эту Барбу еще много раз на других фотках видела, очень даже в красивых платьях, вот и спрашивала, почему ты именно ее выбрала.
Это где ж? Она на фотках была всего в одном красивом платье, остальные у нее покупные и в них я ее никогда не фоткала. Остальные ее фотки были в купальнике, белье, брючках, халатике... Это все в один день сделано на работе.

Тока у этой Барбешки сзади страшная татуировка "Маде ин Чина". Гы. Один Китай... Они что-ли все в Китае собираются?..
Часть в Китае, часть в Индонезии, и еще, по-моему в парочке каких-то азиатских стран... Уже подзабыла сейчас, но раньше мы хорошо это знали, часто у них эти "татуировки" рассматривали. И это совершенно нормально. Кто-то из вас видел Барби, сделанную в Америке? Лично я - никогда. И меня никогда не беспокоило, где кукла сделана, беспокоило только, как она сделана.

Chocolate Obsession™ Barbie® Doll
На мордочку вроде бы ничего... Но шоколадное однобразие образа лично меня утомляет. Я бы с нее быстро содрала этот наряд. :D

2005-09-22 в 21:30 

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Дюкаша такой был у моей одноклассницы.... она даже в кукол не играла почти :( мне сейчас из Кенов вообще только один нравится - серфингист с настоящими волосами, пшеничными такими. У него лицо необычное, по сравнению с теми Кенами, которых я видела других.

Еще на каких-то фотках видела коллекционного Кена "Трибьют Харлей-Девидсон". Мне вообще такой тип нравится, который с длинноватыми волосами и бородкой - такой "цивильный римейк Эксла Роуза"))))))))))

Vasilisa_Divsha Бэби-Бон и тут есть. Но мне куклы-дети не нравятся. Единственное исключение - есть какая-то американская Анна-...., девочка лет 9, круглолицая, пухленькая (но не гротескно-детски, а вполне естественно), с короткими волосами-каре, в очках круглых... у нее такое лицо обаятельное и сама она тоже, мне очень нра, но я что-то толком ее в Инете не нашла даже, а в журнале 1001Toys была она же в виде фигурки бумажной как одна из иллюстраций к статье про бумажных кукол.

Вечно Детский Мир под что-нибудь скучно-взрослое переделывают %)

2005-09-22 в 22:04 

Да, в Москве тоже любят переделывать "Детские Миры"... :( Центральный они, конечно, тронуть не посмеют, но там одно время весь первый этаж занимал автомобильный салон. Потом его убрали, к счастью. А вот магазин "Смена" тоже из семейства "Детских миров", который мне как раз по дороге от работы до дома и где я покупала некоторых своих кукол и вещи к ним, переделали в "Арбат-Престиж", там еще такие мерзкие гигантские фотки голых мужиков в витринах висели, что прямо ходить мимо не хотелось. Магазин "Звездочка", тоже лежащий вблизи постоянных маршрутов моего передвижения, где я тоже покупала кое-кого и кое-что, опять же переделали во что-то кажется... Даже не знаю во что.

2005-09-23 в 00:26 

Атман
Обычно Китай, Индонезия, редко Малайзия - в первых 2х странах кукол собирают чаще всего.
Я раньше тоже боялась плохого качества, а потом поняла, что там просто рабочая сила дешевле

2005-09-23 в 13:36 

Знающим я себя назвать не смел. Я был ищущим и всё еще остаюсь им (с)
@Котя@ я имела в виду магазин "Бэби-Бон". Там тоже Барбы есть, типа Тани, ну не очень дорогие.

2005-09-23 в 17:02 

Я и имела в виду что рабочая сила там дешевле, потому там Маттел и изготавливает своих кукол. Я одну свою купила в м-не на Алексеевской "Барби", а другую в Ашане кажется. Сейчас ведь Мателловские почти во всех гипермаркетах продаются. :)

А так конечно полно ширпотреба и подделок, та же обувка в китайском павильоне на ВДНХ :attr:

2005-09-23 в 17:27 

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Helen ну, насколько я поняла, фирменную маттеловскую обувку почти не достать, потому и поддельная уже счастье))

а магазин "Барби" - это тот самый большой-знаменитый первый московский магазин? или новый?

2005-09-23 в 17:36 

ну да маттеловскую обувку не достать. я раз год назад на Алексеевской видела и тогда пожелела купить. А теперь жалею чтоне купила. но зато на ВДНХ недавно отоварилась :)

Да это насколько мне известно первый магазин Барби. Правда сейчас он не очень... ассортимент там небольшой. Зато куча других игрушек.
Зато в магазине в ТЦ Звездочка есть павильон магазина Мип Барби - вот это магазин. Я там таких кукол видела!!! жаль не было времени разглядеть их... увидела только надпись "Барби для взрослых" или что-то в этом вроде на витрине. А сами эти куклы красивы и гораздо больше обычных. Надо еще съездить посмотреть на них....

2005-09-23 в 20:25 

Да я особо не вижу, чем поддельная обувка хуже. У нас и фирменной было довольно много, но она, в основном, очень скучная, все туфли да туфли, в крайнем случае кроссовочки, а в китайском павильоне иной раз были очень интересные модельки, всякие ботинки и сапожки, которые лично мне очень нравились. К тому же там можно по одной паре покупать, что гораздо удобнее. Платить большие деньги за набор фирменной обуви из 8 пар, где 5 пар ненавистного розового цвета - отнюдь не фонтан, хоть сто раз будь эта обувь фирменной и даже легко находимой в магазине.

А магазин "Барби" со временем утратил для нас всю свою первоначальную прелесть. Там куплены многие из моих первых маттеловских кукол, поскольку тогда я еще не гонялась за редкостями, покупала вполне обычных, да и девчонки мои там покупали часть своих персонажей, но в этом магазине никогда не было ничего неожиданного, только самые известные модели из каталога, а потом и вовсе стало барбей мало, зато каких-то других игрушек куча. Редкие интересные модели одно время были в центральном "Детском мире", потом этот отдел там расформировали, а в новом стало гораздо скучнее, хотя и там я покупала кое-кого... Довольно интересный Барби-отдел в "Дэнди" на станции метро Улица 1905 г. Там я видела и покупала некоторые редкие темнокожие модели. Кое-что любопытное встречается в ГУМе, хотя там очень дорого. Но именно там я сыскала маленького мальчика-негритенка - мечту многих лет. И темнокожая девочка там была, тоже довольно большая редкость. В "Доме игрушки" мы обычно покупали синдюшек, хотя и из маттеловских кое-кого... Одна-две куклы были у нас из "Смены", ныне переданной в "Арбат-Престиж" и из "Звездочки", тоже во что-то потом переделанной, одну мадам мы притащили из какого-то магазина рядом с Анькиной школой, но это все были не то, что очень уж редкие модели, просто как-то складывалось, что в нужный момент они находились нами именно в этих магазинах, а не каких-то более популярных. Ну а самые интересные, редкие и неожиданные модели обычно отыскивались в разных маленьких малоизвестных палатках, куда я специально за такими ходила и ездила. :)

2005-09-24 в 00:56 

Атман
Ну а самые интересные, редкие и неожиданные модели
А можешь их при случае сфотографировать и показать?:)

2005-09-24 в 01:46 

Ох, мне столько всего хочется сфотографировать и показать, что при случае я не буду знать, за что хвататься. :D Хотя почти все куклы, которых я сейчас имею в виду, были на фотках, которые я уже тут выставляла. В основном, речь идет о темнокожих: темнокожие взрослые мальчики, темнокожие детишки размера Шелли, темнокожие девочки размера Стаси, темнокожая девочка размера Скиппи... Ну и не совсем темнокожие, а "мулатообразные" аналоги обычных светлых барбешек, которые в светлом варианте были везде, а в "мулатообразном" - практически нигде. Также в этот список могу включить не темнокожих, но тоже очень редких Бекки (куклу-инвалида в коляске) и "бабушку" из мультика "Анастасия". Мы очень хотели и ту, и другую, нам по сюжету было надо, и вообще это необычные куклы. Ну а еще случалось выискивать кукол, которые вообще-то в свое время не были большой редкостью, но к тому моменту, когда мы спохватились, что они нам нужны, уже прошли пик популярности и исчезли из магазинов. Так у нас было с индейцем Кокумом из "Покахонтас", например, да и нынешних девочек, "заменяющих" Кэрри и Бэкки, я покупала уже когда у Барби было другое тело и модели старого образца достать было трудно. А они по физическим данным должны были полностью соответствовать пропавшим куклам (чтобы носить их одежки), купленным за несколько лет до того. Тоже в палатках выискала обеих.

2005-09-24 в 08:36 

Знающим я себя назвать не смел. Я был ищущим и всё еще остаюсь им (с)
Я тут зашла на сайт http://www.barbieworld.ru/index.php
Там продается Саммер из серии пляж Калифорнии. И всего-то за 355 рублей!!! Мне что-то не верится... У вас в Москве она 355 стоит или нет? Мне кажется, что у нас в Тюмени Саммер будет стоить как минимум 600рубл. Или цена везде одинакова?

2005-09-24 в 13:10 

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Vasilisa_Divsha у нас она стоит ровно 460 рублей...

2005-09-24 в 14:18 

Атман
У нас в СПб видела их по цене от 385 до 475 руб.
На оптовых базах возможно есть еще дешевле

2005-09-24 в 15:49 

Да не только в разных городах, но и в разных магазинах одного города цена может очень сильно отличаться. Я давно не была в кукольных магазинах, так что ничего конкретного сказать не могу, да и не запоминаю я цен на всех подряд кукол, даже когда бываю в магазине... Но помню, как мы, например, в первый раз увидев "бабушку" с Анастасией за 1200 рублей, в итоге купили ее же за 840.

2005-09-24 в 21:22 

Знающим я себя назвать не смел. Я был ищущим и всё еще остаюсь им (с)
Ну, надеюсь, я ее куплю :) Пойду в Бэби-Лэнд с каменным лицом и посмотрю, сколько она там стоит. решусь-таки на такой отважный поступок :dance: Но все же мне страшно. Если она будет стоить больше 500руб, у меня начнется истерика :tease4: - вот такая.

2005-09-25 в 21:14 

Знающим я себя назвать не смел. Я был ищущим и всё еще остаюсь им (с)
А на Барби из серии "Калифорния-пляж" обычные обувки натягиваются или нет? У них же ступни "очеловеченые".

2005-09-25 в 22:18 

Атман
Vasilisa_Divsha - не знаю, какой заскок произошел у Маттел, но они выпустили 2 серии кукол под одним и тем же названием Калифорния Пляж! Только у старых кукол серии ноги типичные, а у новых очеловеченные.
Обувь от старых на новые ноги не налезает..

2005-09-26 в 00:01 

Ну, это уже не первый заскок такого рода. Я покупала Манькину Касси, кажется, так там тоже были совершенно одинаковые модели кукол (ну или различающиеся какими-то пустячками в плане аксессуаров), но одна серия была шарнирками, другая - с обычным новым телом.

2005-09-26 в 11:18 

Съездила на выходных в ТЦ Звездочка. Посмотрела на тех кукол повнимательнее :) Это куклы Tonner, я так поняла созданы в пику Барбям. Они гораздо больше по размерам, лица более очеловечены, и наряды офигительные. Ну и стоят они тоже немало. :) Да и позиционируются как коллекционные. Руки, ноги и иногда кисти на шарнирах. При этом пальцы даже на ногах сделаны, и даже с маникюром и педикюром :)
Решила, что чуть позже куплю себе такую

2005-09-26 в 11:34 

Атман
*Надо в наших магазинах таких посмотреть..*

2005-09-26 в 11:39 

Helen Съездила на выходных в ТЦ Звездочка. Посмотрела на тех кукол повнимательнее Это куклы Tonner,
они же есть в центральном Детском мире, маленький стеклянный шкафчик между Барби отделом и российской мебелью для кукол

2005-09-26 в 12:02 

Да я ж в ЦДМ уже несколько лет не была.... Надо будет и туда наведаться - глянуть на ассортимент. В Звездочке их довольно много представлено. Даже муж заценил несколько :chups:

2005-09-26 в 13:50 

Helen Да я ж в ЦДМ уже несколько лет не была....
там их мало совсем.
а я в звездочке не была крайне давно.

2005-09-26 в 16:21 

Дюкаша может, не в тему... просто мне нужна твоя помощь, если выручишь, буду очень благодарна ^_^ Я хочу сшить своей кукле свободный джемпер(трикотажный, наверное...), у тебя нет подходящей выкройки? :4u:

2005-09-28 в 22:03 

Я прошу прощения за некоторое выпадение из жизни сообщества в последние дни... Ох уж этот мне новый аддон, одна морока для симс-модераторов.

Serenity, я боюсь, с выкройками на Скиппи у меня вообще очень плохо, у нас ведь была только одна такая девочка (вторая появилась уже когда закончили играть) и на нее практически никто ничего не шил. Кроме того, я как-то не очень увлекалась свободными вещами, у меня все больше были топики да платья в обтяжечку, ну и брючки тоже, хотя это все в любом случае было на барбей, а не на Скипок. Я одно время хотела сшить кое-кому свитерочки для зимних игр, но так и не собралась, к сожалению. Но подобную выкройку должно быть совсем несложно построить, хотя это тоже зависит от желаемого тобой покроя. Можно сделать совсем простой джемпер, только горловинку вырезать, а проймы оставить прямыми, можно и посложнее немножко, с воротником-стойкой, с планкой внизу, еще с какими-нибудь деталями. Я когда-то кому-то шила некий свитерочек по журналу... Наверное, по "Лоле". Помню, что выкройка там была рассчитана, видно, на очень сильно тянущийся трикотаж, а у меня был не сильно. И мне пришлось выкройку очень основательно менять, но в итоге вышло симпатично. Но свободным он не был, да и опять же был на Барбешку. Интересно, а куда я дела его в итоге... Абсолютно не помню. Отдала что ли кому... Еще я несколько раз шила по "Барби-моде" спортивный костюм, там вот был кофтец такой трикотажный с цельнокроенным рукавом, с манжетами, воротником и нижней резинкой, но это тоже было на барбешку, да и не совсем то.

2005-09-28 в 22:09 

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Дюкаша можно вопрос немного не в тему?)) эта "Барби-мода" выходит сейчас? а то я ничего подобного не видела даже, а меня это тоже интересует))

2005-09-29 в 09:01 

@Котя@, вряд ли. Я этот журнал уже лет сто не видела, как, впрочем, и другие. Последний номер у меня от 1996 г. Они там писали, что с 1997 г. он будет называться "Модница. Я и моя кукла", но я эту "Модницу" так ни разу и не видела, хотя вроде бы у них там все было вполне серьезно, аж подписаться предлагали и конкурсы какие-то тоже проводились...

     

Кукольный мир

главная